Jeep Renegade 2015
Jeep Renegade (Джип Ренегад) – 5-дверный внедорожник класса «К1». Автомобиль дебютировал в марте 2014 года на Женевском автошоу.
Jeep Renegade (Джип Ренегад) – 5-дверный внедорожник класса «К1». Автомобиль дебютировал в марте 2014 года на Женевском автошоу.
Если Вы, как и я, устали от одинаковых VAG'ов, предсказуемых BMW и сумасшедших французов, то сегодняшний тест для Вас! Сегодня на тесте InfoCar.ua очень редкий для наших дорог автомобиль - Джип Ренегад. Назвать его новинкой сложно, так как в Женеве его представили больше двух лет назад, но только сейчас он официально добрался до нашей страны. И сегодня мы и будем с ним разбираться.
Давайте начнем с того, что это не совсем Jeep, это наполовину Fiat. Renegade сделан на базе 500L и производится в Италии. Во-вторых, на сегодня это самый маленький Jeep и самый неджип в плане проходимости ... Но это мы еще проверим...
Suzuki Grand Vitaraнет цены | Chevrolet Trax (Tracker)нет цены | Fiat 500Lнет цены | Skoda Yetiнет цены | Ford EcoSportнет цены |
Nissan Jukeнет цены | Jeep Renegadeнет цены | Hyundai Cretaнет цены | Opel Mokkaнет цены |
5 февраля 2017 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
Авто цікаве. Багато таких бачив в Італії. Серед Фіатів конкурент не 500L, а 500X виглядав би логычныше.
+6ОТВЕТИТЬКлассный тест!Машина понравилась,особенно её просторный салон и подвеска-думаю,Паша просто так на ней акцент не сделал бы.Действительно крутой офроад,из конкурентов такого ни у кого нет.да и расход 9л в городе для такого танчика,считаю вполне приемлимым.Единственное что смутило-это багажник маловат..До этого тест Джипы как-то не воспронимал,но эта модель даже очень приглянулась.
+7-1ОТВЕТИТЬМакФерсон на всі чотири колеса і якісна шумка арок - схоже італійці знайшли оптимальне рішення для невеликого кросовера
+4ОТВЕТИТЬКащук ошибся. Это не конкурент Тигуану. Выше правильно написали - это соплатформенник с Фиатом 500Х. И по цене не понял. В каком месте она конкурентная? Конечно, если сравнивать в одном классе с дорогим CH-R, возможно, да, цена конкурентна. Это достаточно нишевый продукт хорошего качества для любителей брутального джиповского дизайна и немного бОльших оффроудных возможностей, которые готовы за это переплатить. 660 - 760 тыс. за кроссовер В-класса с бензиновым двигателем - ну, такое (с). А дизель где? С их 2.0 дизелем автомобиль был бы еще дороже. Но, в общем, конечно, своих определенных покупателей найдет. В Украину привезли, на Инфокаре тест посмотрели, и на том спасибо.
+5-1ОТВЕТИТЬFreud, усі "брутальні оффроудні можливості" стали можливі тільки завдяки короткій колісній базі цього авто...
+4-5ОТВЕТИТЬforgiven, у Мокки, Ренегада, Єті і Крети співставна колісна база, у Екоспорта на пару см менша, але офроудні можливості у всіх них різні
+2ОТВЕТИТЬбуквально вчера первый раз увидел эту машину, в торговом центре стояла, не знал о ней ничего, в т.ч. что платформа фиата, но сразу как увидел сказал друзьям что больше на фиат похоже чем jeep вообще внешне в живую не очень понравилась, даже не знаю что именно, просто общее впечатление
+4-4ОТВЕТИТЬПавел Кащук отмечает в видео хорошую обзорность. Так ли это? Потому, что на видео в салоне авто, передние стойки выглядят ужасающе толстыми (см. например эпизод на 05:47).
+2-1ОТВЕТИТЬБлин, когда про водку сказанул - улыбнуло))) Но когда тупо выкинул шторку из багажника - я реально ржал))) Спасибо! Повеселили на ночь глядя.
+2-4ОТВЕТИТЬМне она больше на вэн похожа, чем на внедорожник. В салоне все очень неплохо (молодежно, стильно, практично), а экстерьер оставил спорные чувства. Спереди и сзади все хорошо, а вот вид сбоку - наблюдается проблема с пропорциями плюс колеса выглядят маловато для таких арок и кузова. И не в обиду Джипу будет сказано, но мне она напоминает ЛуАЗ )
+5-3ОТВЕТИТЬ