Лого Jeep

Jeep Renegade 2018

Jeep Renegade 2018 / Фото #0
1.0i
120 л.с.
6-мех
2WD
1.3i
150 л.с.
6-DCT
2WD
1.3i
180 л.с.
9-АКП
4x4
1.6d Multijet
120 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

Jeep Renegade (Джип Ренегат) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К1». Официальный показ рестайлинговой версии первого поколение модели состоялся 6 июня 2018 года на Туринском автомобильном салоне (Италия), продажи в Европе стартовали в сентябре.

После модернизации автомобиль сохранил стопроцентную узнаваемость – в экстерьере изменились лишь детали. Теперь кроссовер выглядит более современно за счет пересмотренной фальшрадиаторной решетки и более продвинутых фар со светодиодным рисунком в топ-версиях; неокрашенная зона на переднем бампере уменьшилась (да и сам бампер немного подправлен), а противотуманные фонари и указатели поворотов изменили свое расположение. Как и раньше, по периметру кузова – массивные вставки из неокрашенного пластика. Стоит также отметить и немного измененный задний бампер, а также иной рисунок задних фонарей. Маркетологи бренда настаивают на том, что визуальный облик автомобиля сближает модель с культовым Wrangler.

Изменения в салоне Ренегата – символические: пересмотрен дизайн мультимедийной системы, изменился блок управления климат-контролем, появилась встроенная ниша для смартфона возле рычага КПП. Для задних пассажиров теперь доступен USB-порт для подзарядки девайсов (в центральном подлокотнике). Остальные же элементы декора уже нам знакомы: остались на месте характерная ручка на передней панели перед пассажиром, идеальной формы шар-набалдашник селектора КПП в версиях с «механикой» и общий с некоторыми моделями FIAT дизайн рулевого колеса.

Намного больше изменений вследствие рестайлинга под капотом. Jeep Renegade лишился бензиновых двигателей MultiAir и E.torQ, вместо них – два бензиновых мотора модульного семейства Global Small Engine. 1.0-литровый трехцилиндровый мотор Т3 выдает 120 л.с. (работает в паре с 6-ступенчатой «механикой»), 1.3-литровый Т4 имеет отдачу в 150 л.с. (спарен с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями) либо 180 л.с. (9-ступенчатый «автомат»). В строю остались дизельные двигатели серии MultiJet II: 1.6-литровый на 120 л.с. (с «механикой» или «роботом») либо 2.0-литровый с форсировкой на 140 сил (с «механикой») либо 170 сил (с «автоматом»).

Привод – либо передний, либо полный. Компания официально заявляет о лучших внедорожных способностях в своем классе (полноприводные версии имеют минимум 198 мм «паспортного» дорожного просвета). Они реализуются за счет двух систем полного привода Selec-Terrain – Active Drive и Active Drive Low. В первом случае муфта подключает заднюю ось в зависимости от дорожных условий, во втором к полному приводу добавлен пониженный режим с соотношением 20:1, кроме того, система дополнена помощником при спуске. Привод на четыре колеса доступен лишь для версий с наиболее мощным бензиновым двигателем, а также для 2.0-литровых дизельных автомобилей.

Для Джип Ренегат представлено 4 комплектации: Sport, Longitude, Limited и наиболее проходимая Trailhawk. Топовые исполнения доступны с полным пакетом электронных помощников (адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, распознавание знаков, контроль слепых зон и др.), помощником при старте под гору, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида и парктрониками вкруг, мультимедийной системой Uconnect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем (а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto) и 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера, 17-дюймовыми колесами. Кроме того, доступно и дополнительное пакетное оборудование.

Версия Trailhawk отличается оформлением бамперов, дизайном колес, увеличенным до 210 мм дорожным просветом, дополнительным режимом Rock в системе полного привода Active Drive Low, а также красными вставками в интерьере.

Источник: Jeep-Renegade.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Jeep Renegade